Aston Martin One 77

При обнародовании в Женеве новинки One-77 представитель руководства Aston Martin, Ulrich Bez сделал заявление в лучших традициях Rolls-Royce: ” Мощности более чем достаточно “. Впрочем для машин такого класса проблема мощности остро обычно не стоит. Как бы там ни было, One-77 обещает быть очень быстрой машиной.

На стенде Aston Martin в женеве показали сам автомобиль и его внутренности. Судя по всему это будет самый быстрый, самый мощный и самый технологичный Aston Martin за всё время. При создании этого автомобиля были реализованы многие технологии и конструктивные элементы применяемые в гоночных прототипах серии DTM. Как мы видим в основе кузова монокок из углеволокна. Для создания этой мегасложной конструкции руководство Aston Martin обратилось к Multimatic (MTC), ведущему специалисту в мире по созданию конструкций из углеволокна. Пружины с амортизаторами установлены горизонтально над двигателем – решение перекочевавшее сюда прямиком из автоспорта.

Над двигателем трудились специалисты из Cosworth. Объём стандартного V12 был увеличен с 6.0 литров до 7.3, вес его в свою очередь несколько уменьшен. Мощность обещают никак не меньше чем 700 Лс. Сам двигатель удалось установить ещё на 10см ниже чем обычно на автомобилях Aston Martin, что соответственно понижает центр тяжести со всеми вытекающими.

Обувка Pirelli P Zero Corsa размера 255/35 ZR20 спереди и 335/30 ZR20 сзади специально создана для этого автомобиля. Мощность на задние колёса передаётся через новую шестиступенчатую роботизированную секвентальную коробку. Коробка разработанна специально для One-77 чтоб она справлялась с такой мощностью. Вес чудо суперкара будет порядка полторы тонны, 100 км/час он будет набирать за 3.5 секунды, а максимальная скорость будет превышать 320 км/час. Некоторые технические подробности ещё будут уточняться, но уже очевидно что этот автомобиль затмит все предыдущие Aston Martin.

Дизайн в целом в стиле английских автомобилей, но явно видны некоторые эксперименты. Например вертикальные воздухозаборники спереди или линия боковых окон. Решение задней части автомобиля выглядит весьма оригинальным и симпатичным, при том не утратило фирменных черт. Интерьер похоже ещё не готов, по крайней мере в женеве его не показали.

Рекомендуем

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по категориям
Поиск с Google