Bugatti EB 110 1991

В, теперь уже далеком 1991 году, французская фирма с итальянскими корнями выпустила первый Bugatti EB 110. Индекс модели не являлся порядковым номером — это юбилейная машина. В 1990 году, когда автомобиль был окончательно готов, Этторе Бугатти, будь он жив, исполнилось бы 110 лет.
Владельцем фирмы на тот момент был итальянец Романо Ариолли, задумавший создать сверхэксклюзивный и сверхдорогой суперкар. Машина представляла собой, по традиции, полноприводное двухместное купе. Для этой модели было принято решение не модернизировать уже существующие двигатели, а создать новый. И он был создан — довольно скромный по объему для эксклюзивного авто 3.5-литровый мотор сконструировал Никола Матерацци. За счет высокого форсажа была достигнута мощность 559 л.с при 8000 об./мин. Двигатель имел 5 клапанов на каждом из 12 цилиндров, турбонагнетатели, четырехкамерный карбюратор.
Расчетная скорость Bugatti EB 110 составляла 340 км/час. Время разгона до 100 км/час — 3.4 секунды.
Над дизайном новой модели трудились итальянцы Марчелло Гандини и Джанпаоло Бендини. Внешний вид машины был весьма характерным, с высокими дверями, в отделке интерьера использовалась натуральная серая кожа и панели из дерева грецкого ореха. Эту сверхдорогую модель отличала большая приборная панель, на которой находилось управление кондиционером и CD-плеером.
На машину устанавливалась 6-ступенчатая механическая коробка передач, в разработке которой принимали участие специалисты Porsche, тормоза по заказу Бугатти сделала фирма Bosch.
На рынок выпускались две модификации: Bugatti EB 110 GT и Bugatti EB 110 S. Последняя имела более спортивные наклонности и более мощный при том же объеме двигатель.
Кстати, в 1994 году владельцем одного такого автомобиля стал Михаэль Шумахер.

Рекомендуем

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по категориям
Поиск с Google