Bugatti Galibie 2009

Если первоначально имя суперкара, идущего вслед за Veyron, звучало, как Bordeaux, то в окончательном варианте оно прозвучало, как Galibier. Галибье — самый опасный перевал на пути велогонки «Тур де Франс».
Представленный осенью 2009 года на суд специалистов седан Bugatti Galibier 16C, судя по всему, станет самым дорогим в мире среди серийных автомобилей. Заявленная его цена — около 1.5 миллионов евро.

Эта машина должна, по планам создателей, прийти на смену Bugatti Veyron, поэтому вполне естественной является некоторая «наследственность». Двигатель новой модели — это дефорсированный двигатель от Veyron, потерявший в результате «вивисекции» 201 л.с. сил мощности. Взамен 4 турбокомпрессоров теперь стоит двухуровневый компрессор. Мощность нового двигателя снижена до 800 л.с., однако она может быть восстановлена до исходных 1001 л.с. путем изменения настроек. В соответствии с модой заявлена опция — бензин может быть заменен биоэтанолом. Соответственно, и скорость нового роскошного авто составит 350 км/час, вместо 407 км/час у Veyron.
Автомобиль укомплектован 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В конструкции кузова используются уже опробованные на Bugatti Veyron Pur Sang конструктивные элементы из алюминиевых сплавов и карбона. Благодаря этому значительно снижен вес конструкции и Bugatti Galibier 16C становится самым легким седаном представительского класса.
Еще одним элементом «наследственности» Veyron является цветовое решение дизайнеров. Сохранена та же суровая двухцветность. Хотя отличие все-таки имеется — добавлен хром.

Бугатти рассчитывает получит около 150 заказов на эту модель. В случае, если расчеты оправдаются, в производство она будет запущена в 2013, возможно даже — в 2012 году. 2013 год озвучен в этих планах потому, что в до этого года Бугатти рассчитывает завершить производство Veyron и на освободившихся мощностях начать выпуск Galibier.

Рекомендуем

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по категориям
Поиск с Google