Ferrari P 4/5 Competizone

В последнее время, когда речь идет о чем-то диком и бескомпромиссном, сразу подразумеваются авто, построенные на базе «японцев» или «немцев». Но не в этот раз! Сейчас мы перемещаемся на родину макаронников – Италию.

Многие из нас уже знакомы с проектом недавних лет Ferrari P4/5. Для тех, кто не помнит, вкратце напомню.
На планете Земля живет некий ярый поклонник и коллекционер Ferrari Джеймс Гликенхаус (James Glickenhaus). Ему настолько нравилась его Ferrari P4, что он решил попросить мануфактуру из Маранелло сделать ему уникальный автомобиль, который был бы похож на P4. Естественно, Ferrari не могли отказать столь почитаемому коллекционеру марки в его деликатном вопросе, ведь он предложил за исполнение его мечты ни много ни мало 3.000.000 долларов!

За основу была взята Ferrari Enzo, а кузов сделали с нуля дизайнеры Pininfarina. Новая Ferrari получилась настолько удачной, что во многом превзошла своего «донора»! Она получилась легче на 165кг (1200кг снаряженной массы) и, соответственно, быстрей! Динамические показатели таковы – 3,55с до 100км и 365км/ч максимальной скорости против 3,65с и 350км/ч Enzo.
Кому интересны подробности, могут почитать в интернете. Так или иначе, Гликенхаус получил уникальный автомобиль в единственном экземпляре и, вместе со своей новенькой Ferrari P4/5, права на ее копирование.

С тех пор прошло четыре года. Джеймс Гликенхаус проявил свою любовь к автоспорту. Он решил выставить P4/5 на 24часа Нюрбургринга. Но теперь для постройки нового автомобиля комбинировались узлы Ferrari F430 Scuderia и F430 GT2. Новый проект обозвали Ferrari P4/5 с опасной приставкой Competizione.

Экстерьер претерпел много изменений. Была добавлена дополнительная оптика для условий круглосуточной гонки. Под передней частью авто появился большой сплитер. Отвод горячего воздуха от радиатора был существенно увеличен. На крыльях появились жабры. Задняя часть выполнена в классическом виде F40 – цельная черная сетка, на ней круглые фонари и две выхлопные трубы. Под задней частью, как полагается спортивному автомобилю, установлен огромный диффузор. На капоте теперь красуется широкий спойлер. В общем, сделали все, что прилагается к надписи Competizione.

Как я говорил ранее, Ferrari P4/5 Competizione построена на базе F430 Scuderia с использованием подвески и силового агрегата V8 от F430 GT2 серии ALMS. Это V8 с углом развала цилиндров 90о, который выдает 483л.с. и 465Нм крутящего момента.
В автомобиле установлены тормоза от F430 GT2, стальные диски Brembo диаметром 380мм спереди и 332мм сзади, и шести поршневые суппорты спереди и четырех поршневые сзади соответственно.

Вся эта информация базируется на параметрах F430 GT2. Хоть Ferrari P4/5 Competizione построена с использованием ее узлов, нельзя быть уверенным, что они не будут дорабатываться, поэтому, в дальнейшем будут известны точные данные.

Надеемся, что P4/5 Competizione будет готова к моменту старта гонки «24часа Нюрбургринга», которая будет проходить в этом году 25 июня. Сейчас машину уже во всю тестируют и настраивают. В команду пилотов входят: Никола Ларини (Nicola Larini), Мика Сало (Mika Salo), Лука Каппеллари (Luca Cappellari) и Фабрицио Гиованарди (Fabrizio Giovanardi).

Рекомендуем

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по категориям
Поиск с Google