Концепт Audi Quattro

Отдавая дань легендарной Audi Quattro, инженеры и дизайнеры концерна Audi решили разработать современную интерпретацию автомобиля. Результат их усилий был представлен публике в 2010 году на парижском автосалоне. Новая Audi Quattro построена на алюминиевой рамной основе на платформе спорткара Audi RS5.


Для соблюдения продуманных дизайнером пропорций колесную базу по длине пришлось сократить на 15 см, задний свес уменьшить на 20 см, а общую высоту – на 4 см. Стальные панели дверей были заменены алюминиевыми, а большинство деталей интерьера и экстерьера изготовлены из карбонового волокна (вплоть до значка Audi и зеркала заднего вида).

В итоге вес концепта составил всего 1315 кг (примерно столько же весил и его знаменитый предшественник). В моторном отсеке Audi инженеры установили 2,5-литровый пятирядный двигатель с турбокомпрессором и прямым впрыском, укомплектованный в стандартном варианте шестиступенчатой механической коробкой передач. Мощность силового агрегата эквивалентна 408 л. с., а максимальный крутящий момент составляет 478 Нм.

Система полного привода Quattro использует легкий самоблокирующийся центральный дифференциал, а от инновационной системы распределения крутящего момента производитель решил отказаться. При нормальной езде по сухой дороге 60% крутящего момента подается на задние колеса.

Однако в сложных условиях до 85% крутящего момента может быть немедленно перенаправлено на нуждающуюся ось. Инженеры установили стандартную для Audi подвеску со спортивными настройками и углеродно-керамические тормоза от флагманского суеркара Audi R8.

Колеса были выбраны 20-дюймовые, из литого алюминия, «обули» их в шины 275/30R20 Dunlop SP Sport Maxx GT. В интерьере Audi Quattro нет ничего лишнего. Особого внимания заслуживает единственный в своем роде 14-дюймовый руль со скульптурными углублениями для больших пальцев рук.

Цифровая приборная панель позволяет быстро и легко считывать всю информацию, хотя круглые «окошечки» с длинными стрелками по-прежнему остаются более привычными. Завести концепт можно с помощью красной кнопки Start/Stop на центральной консоли.

Если серийный запуск Audi Quattro когда-нибудь состоится, то производители вряд ли выпустят большое количество экземпляров: от 250 до 1000 единиц. И будьте уверены, продадутся они очень быстро.

Рекомендуем

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по категориям
Поиск с Google