История Bugatti

Bugatti Automobiles S.A.S. – французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске спортивных и легковых авто класса «люкс». В 1909 г. основатель кампании инженер Этторе Бугатти выпустил в свет свой первый автомобиль Type 13 облегченной конструкции. На гонках French Grand Prix 1911 г. это машина финишировала второй и стала одной из самых успешных новинок автомобилестроения накануне войны. Type 35 GP была самой удачной моделью гоночных авто в 20-е. На гонках Le Mans 24 Hours модели Bugatti одерживали победы несколько десятилетий подряд.
Наряду со скоростными характеристиками Этторе Бугатти большое внимание уделял внешнему виду авто, постоянно работал над созданием неповторимого спортивного стиля своих моделей.
В 1923 г. мир увидела Bugatti Type 43 с наддувом, через 6 лет — экстравагантный Bugatti Type 41 («La Royale») с облегченным управлением.
В 1930 Bugatti налаживает выпуск модели Type 44, более доступной по цене для потребителей. В 1931 г. был создан уникальный на то время 8-цилиндровый 5-литровый двигатель мощностью 250 л.с.
Машина Bugatti Type 57SC Atlantic, спроектированная сыном Этторе Жаном Бугатти, была выпущена всего в 3 экземплярах, и все они дошли до наших дней.
После Второй Мировой войны дорогие автомобили не пользовались особым спросом, а смерть Этторе ухудшила положение кампании. В 1963 г. она была продана Hispanu-Suiza, выпуск авто прекратился. Лишь в 80-е были представлены новые модели прославленного бренда Bugatti — EB110 и спортивная модификация EB110 SS, а в 1993 г. — седан класса «люкс» EB112. В 1998 г. Bugatti приобрел «VolksWagen», под крылом которого был выпущен стеклопластиковый суперкар Bugatti EB 118 с 6,2-литровым двигателем, мощностью в 555 л.с . и скоростью 320 км/час.

Рекомендуем

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по категориям
Поиск с Google