История Ferrari


Ferrari является итальянской компанией, которая занимается выпуском суперкаров и гоночных автомобилей. Ferrari – дочерняя компания Fiat, ее штаб-квартира находится в городе Маранелло. Когда Вы слышите выражения «продукт Маранелло», «машина из Маранелло» и тп. речь идет именно о Ferrari.
Основал авто компанию некий Энцо Феррари. Он родился в городе Морено 18.02.1898. Его семья владела бизнесом по производству материалов для строительства железных дорог. До 1-ой мировой бизнес шел неплохо, но в ее течении Энцо потерял и отца, и старшего брата и вынужден был покинуть школу, чтобы заняться делами на литейном заводе. Через некоторое время бизнес потерпел крах и Энцо пошел сперва работать в компанию, занимавшуюся строительством мостов, а затем был призван в армию, где изготавливал снаряжение для мулов, на которых перетаскивали тяжелые артиллерийские орудия. Уволившись из армии по состоянию здоровья он нашел работу гонщика — испытателя в Турине. В 1919 Энцо Феррари переехал в Милан, где ему предложили послужить пилотом гоночного автомобиля.

Годом основания Ferrari официально считается 1939. Сначала компания Scuderia Ferrari создавала запчасти и вела испытания машин для Альфа-Ромео, так как у Феррари с ними был жесткий контракт. В первые годы существования автокомпании ее основатель занимал должность руководителя гоночного департамента в Альфа-Ромео. И только в 1940-м, узнав о планах Альфа полностью поглотить Ferrari оставил свой пост. И получил официальный запрет заниматься изготовлением и тестированием гоночных автомобилей на несколько лет. Scuderia была переименована в Auto Avio Costruzioni Ferrari, а профиль деятельности сменен на изготовление инструментов и запчастей для самолетов. Именно в таком качестве компания встретила и провела Вторую Мировую.

В 1943 -м Ferrari переехала в Маранелло, а в 1946 году Энцо Феррари выпустил первый личный автомобиль модели Ferrari 112 (на фото вверху), оснащенный мощным алюминиевым двигателем в 12 цилиндров. Именно эта модель и начала воплощать мечту Энцо в реальность: был создан гоночный автомобиль, имеющий высокий уровень комфортабельности, как у дорожного легкового автомобиля. Торговая марка так же выбрана была со вкусом. Сам Энцо Феррари решил, что жеребец скачущий на желтом фоне будет смотреться весьма прилично, и оказался прав. Первым дорожным спортивным авто серийного выпуска, тем, что сейчас принято называть «суперкаром», стал Ferrari 125 Sport (на первом фото внизу)

1947 год является годом стремительного разгона в развитии и становлении компании Ferrari. 47-ой дал жизнь еще двум модификациям двигателя, объем наиболее мощного из них вырос до 1995 к/см (модель 166). Уже в 1948 году гоночный Ferrari начинает занимать первые места в гонках. Первые победы были одержаны в Mille Miglia и Targa Florio. И, как показал дальнейший ход событий, случайностью здесь и не пахло. Дело в том, что в 1949 году победы были одержаны в тех же гонках, плюс на престижных соревнованиях Le Mans 24 Hours. Спустя некоторое время появляются такие модели, как Ferrari 195 и Ferrari 212. В 1951 году на свет выходит легендарный Ferrari 340 America, 4,1 литровый двигатель которого изначально предназначался для Ferrari GT.

Данный тип автомобиля создавался с целью продажи узкому кругу клиентов в Соединенных Штатов. Но оказалось, что и в Европе существует серьезный спрос. Так свой суперкар Ferrari впервые появился у королевских особ, а точнее у короля Бельгии Леопольда, у нидерландского принца Бернара. А также у итальянских графов Джованни Вольпи ди Мисурат и Фрица Сомски. Помимо европейцев и американцев автомобилем оказались заинтересованы и азиатские представители высших слоев общества.

Высокий статус клиентов компании предъявлял особые требования к дизайну автомобиля. И именно в 50-х годах в компанию пришли по-истине легендарные инженеры Lampredi и Jano. Они и сделали выбор среди итальянских производителей кузовов, который был (и остается) весьма обширен. Но, все-таки, выбрали компанию Carozzeria Pininfarina. Именно у них получалось соединять спортивную изюминку с духом высочайшего искусства. Расцвет компании Pininfarina приходится примерно на 50-60е годы прошлого века, но и по сей день это имя олицетворяет классический дизайн спортивных автомобилей. За время существования Pininfarina с успехом предоставляла свои услуги таким автопроизводителям как Ferrari, Maserati, Rolls-Royce, Cadillac, Jaguar, Volvo, Alfa Romeo и Lancia

За время существования гоночные машины Ferrari побеждали в более, чем 5000 гонках. Среди них 215 побед в заездах Формула 1, 16 первенств по итогам спортивного года в чемпионате конструкторов F1, 15 первенств в чемпионатах гонщиков F1. Суперкары компании приобрели высочайшую репутацию и на сегодня считаются одними из самых престижных автомобилей на планете

Рекомендуем

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по категориям
Поиск с Google