Lamborghini Cala 1995

В 1995 г. на Женевском автошоу дебютировал новый Lamborghini Cala, разработанный Giorgetto Giugaro из мастерской ItalDesign. Двигатель V10, установленный в задне-центральной позиции на алюминиевом шасси, производил более 400 л.с.

Для того чтобы в салоне было светлее, на крыше установили две небольшие стеклянные пластины, обшивка крыши сдвигается за задние сидения. Кабина обшита кожей и замшей в бордовых тонах, рычаг переключения передач хромированный. В салоне установлены спортивные сидения от Recaro, за которыми имеется небольшое пространство, предназначенное либо для посадки детей, либо для небольшого багажа. Бардачок отсутствует, но имеют место подушки безопасности для пассажира и водителя.

Фактически, Lamborghini Cala уже был готов к серийному выпуску, но в связи с возникшими финансовыми проблемами, этот проект пришлось заморозить. Некоторым журналистам все-таки удалось протестировать этот прототип с двигателем V10. В своих статьях они написали, что автомобиль достоин носить имя Lamborghini, судя по превосходному сцеплению с дорогой, управлением, эргономикой и внешним видом.

После поглощения Audi, прототип Cala прекратил свое существование, появились новые цели, новые идеи. В наше время прототип Lamborghini Cala по прежнему существует, его можно увидеть в музее ItalDesign Company в Италии.

Рекомендуем

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по категориям
Поиск с Google