Lamborghini Silhouette 1976

В 1976 г. на Женевском автошоу впервые представлен Silhouette под кодовым названием P118. Этот автомобиль стал заменой принесшему разочарование суперкару Urraco. Lamborghini Urraco, предназначенный для массового производства, сулил Ламборгини экономическое процветание. К сожалению, надежды не оправдались, и этот авто привел компанию к финансовому краху.

Для того, чтобы минимизировать затраты на разработку и проблемы производства, при сборке Silhouette использовались многие компоненты от Urraco. Вместимость того же 8-цилиндрового двигателя со средним расположением, разработанного Paolo Stanzani, увеличилась до 2995 куб. см. В результате, 250 л.с. позволяли развить скорость от 0 до 100 км/ч за 5.9 секунд, значение максимальной скорости достигало 250 км/ч.

Кузов бы разработан в известной мастерской Bertone. В итоге появился автомобиль с кузовом Targa (тип кабриолета с жесткой несъемной дугой позади сидений). Дизайн представлял собой сочетание элегантности и технологического совершенства, с распределением веса 50/50.

Интерьер незначительно отличался от интерьера предшественника. В зависимости от заказа, он мог быть обит как кожей, так и тканью.

Дебютировав на Женевском автошоу, Lamborghini Silhouette мгновенно достиг успеха. Этому автомобилю сулили процветающее будущее, но, к сожалению, финансовый кризис погубил все планы на него. Только 52 экземпляров Silhouette сошло с конвейера.

Silhouette – результат накопленного опыта, мощный, стильный, элегантный автомобиль с превосходными характеристиками, приобревший статус эксклюзивности.

Рекомендуем

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по категориям
Поиск с Google