Maserati GranTurismo

Купе Maserati GranTurismo было впервые представлено широкой публике на женевском автосалоне в 2007 году. Основой для автомобиля стала платформа Quattroporte с небольшими изменениями. Если говорить о конкрентных отличиях, то колесная база модели была сокращена на 125 мм, немного короче стал задний свес, а сам двухдверный кузов теперь стал на 30% жестче. Силовой агрегат у Мазерати Гран Туризмо смещен назад, благодаря чему развесовка по осям получилась почти идеальной – 49:51.

Разгоняется купе предельно ровно. От возможной пробуксовки автомобиль спасает самоблокирующийся дифференциал: при разгоне он блокируется на 25%, а при торможении двигателем – на 45%, что предотвращает ранний срыв в занос при сбросе газа в повороте. В качестве силового агрегата на автомобиль установлен двигатель V8 Ferrari объемом 4,2 литра и мощностью 405 лошадиных сил.

Maserati GranTurismo оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Длинная колесная база и короткие свесы гарнтируют модели довольно просторное внутреннее пространство для четырех человек. Начиная с лета 2008 года, Maserati также выпускает S-версию GranTourismo. Версия автомобиля в кузове типа кабриолет вышла в 2009 году.

Рекомендуем

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по категориям
Поиск с Google