Готовится к выпуску электросуперкар Protoscar Lampo 3

Швейцарская автокомпания, специализирующаяся на выпуске элекромобилей представила третье поколение (или версию, как хотите) спортивного автомобиля Lampo. Предыдущие 2 модели были показаны в 2009 и 2010 годах в Женеве в качестве концептов. Планов на их серийный выпуск у производителя не было. В отличии от Lampo 3, которая намечена к выходу на рынок в следующем или даже в конце текущего года. Однако, как Вы понимаете, все тесты и пробы, проведенные в рамках работы над предыдущими двумя моделями не были отброшены, а стали частью третьей версии купе типа 2+2.
Несмотря на практически полную опеределнность в вопросе об отправке модели в продакшн, стоит упомянуть и мнения некоторых экспертов о том, что машина еще сыровата для серийного производства и Protostar не рискнет выйти на рынок с 3-ей версией. Увидим вскоре, как все случится на самом деле.

Дизайн напоминает классический сигарный. По признанию разработчиков суперкар он навеян машинами, принимавшими участие в гонках в Ле Мане и сериями FIA GT1. В последней модификации сделаны существенные изменения в принципах конструкции автомобиля. Так, если в моделях Lampo 1-2 использовалась рама Pontiac Solstice, то новая модификация пересажена на раму от Chevrolet Corvette. Сравнивая модели мы без труда заметим также сокращенный капот, расширенную колесную базу и укороченный задний отвес.

Protoscar увеличивал мощность мотора электросуперкара от версии к версии. Если 1 -ая Lampo появилась с моторами общей мощностью 272л.с., то через год нам показали уже 408-сильную 2-ую модель. Последняя на данный момент Lampo 3 еще мощнее. У нее 3 электромотора общей мощностью 420КВт или 550л.с. при максимальном крутящем моменте 900Нм. 2 из них передают энергию на заднюю ось, и 1 на переднюю. Несмотря на более мощную моторную базу, Protoscar Lampo 3 проигрывает своему прямому конкуренту, описанному ранее e-Wolf Alpha-2, в скоростях. Из-за почти вдвое большего веса. 1700кг. у Lampo против 900кг. у Alpha. Разгон суперкара составляет почти 4,5сек., а максимальная скорость 220км/ч. Ион-литиевые батареи заряжаются от электростанции или с помощью специального оборудования. Последний способ зарядки займет всего 10 минут и обеспечит автомобиль энергией на 100км. пути. На послностью заряженных аккумуляторах машина проедет около 200км.

Рекомендуем

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по категориям
Поиск с Google