Концепт российского суперкара Russo-Baltique Impression

Среди нынешних российских концепт-каров выделяется Russo-Baltique Impression. Он изготовлен в результате сотрудничества «Руссо-Балт» и немецкой компании GERG. Публичный дебют на международных автошоу состоялся в 2007 году в Женеве (см. видео), а первый показ автомобиля состоялся на международном, итальянском, автомобильном фестивале Villa D’Este Concours d’Elegance в 2006-м (фото вверху как раз оттуда). Если кто не знает — именно «Руссо-Балт» когда-то поставлял автомобили для российской императорской семьи. В нашем веке собран новейший автомобиль высшего класса, но со всё тeм же двуглавым орлом на капоте.

Вагоностроительный завод в Риге начал создавать автомобили под маркой «Руссо-Балт» ещё в 1909 году. Автомобили были качественные: один из самых первых экземпляров (Мощностью всего 30 л.с.) преодолел сложный маршрут Санкт-Петербург — Берлин — Прага — Рим — Неаполь — Везувий. В пути не было ни одной поломки и это признали рекордом в то время!

С-24 стала самой популярной моделью. Она была быстра, надежна и хорошо управляема. Этот автомобиль даже заявляли на соревнования по гонках. И были победы в заездах в Монте-Карло и Сан-Себастьяне.
В 1913 году семья российского императора заказала по одному экземпляру К-12 и С-24. Это был успех, который, к сожалению, так и не успел развиться. В России разразилась революция 1917 года, затем — война, в результате чего история российского автопрома завершилась.

Прошло почти 90 лет после завершения существования марки «Руссо-Балт», когда в 2003 году бренд решили возродить. Инженеры из ателье A:Level захотели создать автомобиль в стиле тридцатых годов, но напичканный современной техникой. Сразу объявили конкурс среди автодизайнеров России. Было рассмотрено множество потрясающих проектов, среди которых победителем вышел Impression. Для воплощения задумки подключили зарубежного партнера — немецкую фирму GERG. Она создает различные детали для спорткаров, а также для обычных машин по заказу немецких автопроизводителей. В итоге автомобиль стали делать с помощью наших идей, западно-европейских механизмов и на основе двигателя Mercedes-Benz CL65 AMG.

В результате совместных усилий получилось четырехместное купе Russo-Baltique Impression, которое просто поражает воображение (и спереди отчетливо напоминает Veyron, хм). Обтекаемая форма, вытянутые фары на светодиодах, полупрозрачная крыша (Она даже умеет менять степень прозрачности), двухцветный кузов из легкого карбона. Под капотом — двигатель 5,5 литра V12 с двумя турбокомпрессорами, мощностью 555л.с.

Длина купе составляет 5,2 метра, ширина — 1,8 м. В автомобиле присутствует пневматическая подвеска с возможностью регулировки клиренса. 22-дюймовые колеса и открывающиеся назад двери придают концепт-кару футуристичности. А в салоне роскошь во всём! Приборная панель, ручка переключения передач, руль — всё это выполнено из африканского зебрового дерева. Всё это богатство стоит не менее двух миллионов долларов. Выпуск будет ограничен 10-15 экземплярами. Планируется продавать по 2-3 авто в год.

Рекомендуем

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по категориям
Поиск с Google