Суперкар BMW покажут в 2012 году

Крупная автомобильная компания, один из признанных лидеров автопрома до сего момента располагала только 1 моделью суперкара в своем арсенале. Имеется ввиду довольно успешный BMW M1 образца 1978—1981 гг. Почему BMW не поддержали направление на систематический выпуск суперкаров сложно сказать. Возможно посчитали дело не достаточно прибыльным, возможно компании хватало того престижа, что ей принесли гоночные модели и спортивный стиль в классе GT. В общем BMW супер автомобилями нас не балует, а если учесть тот факт, что версия M1 для обычных дорог появилась как этап развития гоночных баталий, то стоит признать предстоящий в 2012 году анонс как представление первой запланированной модели суперкара в истории компании.

В 2008 в качестве празднования юбилея выпуска M1 компания сделала дорогостоящий концепт M1 Hommage, который по идее не планировалось отправлять в производство. Получилась красивая машина, сочетающая в себе спортивный стиль М-ки конца 70-х и современный агрессивный, гоночный вид. Представители компании рассказывали, что машина была не просто сделана под впечатлением от BMW M1 1978г., но и подчеркнуто сохраняла ее пропорции вместе с деталями отделки. Очень широкая при низкой посадке, с резкими очертаниями, которые, как Вы поймете из дальнейшего обзора, не безосновательно напоминают Lamborghini. Как отмечали конструкторы концепта, они многому научились за прошедшие 40 лет и во время производства гражданских автомобилей и, что особенно важно для прототипа суперкара, во время создания гоночных образцов. Отсюда изменения, которые прямым и явным образом влияют на аэродинамику, охлаждение мотора, скорость и управляемость.

История появления BMW M1 вкратце такова. В середине 70-х годов прошлого века BMW ступил в соглашение с Lamborghini (по инициативе Ламбо, судя по всему) о производстве автомобиля для гоночных треков. Автомобиль был сделан, но оказалось, что для участия в гонках у него должен быть дорожный вариант примерно такого же вида и свойств. Так появился BMW M1 для обычных клиентов. Надо заметить, что содержание рейсового и спортивного автомобилей отличались очень сильно. Сравните хотя бы мощности моторов. У рейсового кара 850л.с. при двойном турбонаддуве. У дорожного 273л.с. Центрально расположенный мотор M88 представлял собой 3,5 литровый линейный(заметьте) 6-ти цилиндровый, бензиновый механизм с системой ручного прямого впрыска. Над дизайном потрудился никто иной как знаменитый Джорджетто Джуджаро. Кроме того и некоторые элементы механики автомобиля создавали в Lamborghini. Всего было выпущено 456 экземпляров.

Что касается 2012 года, то многие полагают, что суперкар будет все-таки содержать элементы Hommage. О технических характеристиках говорить пока рано. Зато самое время сказать несколько слов о представленной в 2009 году моделе Vision EfficientDynamics (гибрид с тремя моторами. 1 дизельный 1,5 литровый, 2 электрических. Общая мощность 356л.с. Ожидается, что после некоторых доработок машина будет развивать максимальную скорость около 250км/ч, а разгон составит 4,8сек. до ста. Потребление топлива — 3,76 литра на сотню). О ней часто говорят как о суперкаре, но, думаю, характеристики у нее все же слабоваты по современным меркам. Если под «супер» имеется ввиду дизайн тогда да, без сомнений. Ниже размещаю фото Vision EfficientDynamics и видоеролик еще одной модели, которая была выпущена в знак празднования юбилея успешной гоночной машины 30-х годов BMW 328 Hommage

Рекомендуем

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по категориям
Поиск с Google